Пока В. был в деревне, от Saatchi пришло сообщение, что его картина продана. Надо было связаться с галереей, чтобы договориться о сроках передачи работы курьеру и оформлении сопроводительных документов. Конечно, он письмо не перевёл с английского и был настолько поглощён работой с заготовкой и продажей дров, что даже не воспринял письмо всерьёз. Подумал, говорит, что это очередная их информационная рассылка, которая ничего нам не сулит. Сколько их уже было! А вчера пришло повторное письмо, уже его я перевела. Оказалось, что продажа прошла, деньги у галеристов, и надо оформить картину для пересылки курьером и можно ждать потом денег. 
Ну что тут сказать? Всё не вовремя. Прочти В. первое письмо, он бы из деревни перевёз ту картину. А так - надо специально за ней ехать. Сейчас "хранилищем" выступает чулан в деревенском доме. И ещё посчитали, что даже при быстрой поездке поехать-забрать-вернуться сейчас нам некогда заниматься упаковкой и на встречу с курьером времени уже не остаётся. У них отводится несколько рабочих дней на процедуру, а нам в среду утром уже улетать. В итоге, написали ответ с просьбой, если покупатель будет согласен, отложить продажу до весны. Галеристы ответили, что они сомневаются в таком согласии поукупателя, но всё же жизнь есть жизнь - всякая ситуация может сложиться. 
Вот почему это не могло случиться хотя бы на пару недель раньше? Да, деньги получились бы небольшие, но надо с чего-то начинать. В. на будущее теперь думает о продажах. До этого раза ему мало верилось, что сработает. Хотя, другие-то продают, и даже относительно регулярно. Только я не понимаю, как это реально в нашем случае может выглядеть? Держать объявления о продаже в активном статусе неизвестно сколько времени, а как случится продажа, - ехать срочно в деревню за картиной? Ладно ещё из Кишинёва. А из СПб?
Как бы там ни было, нас известие обрадовало, и, думаю, самооценку мужа поддержало.


@темы: вот же ж!